Если случается вам встретить возле дома ржавый жигуленок, занесенный сугробом с ночующим там бомжом Коляном, не спешите строчить жалобу в управдом или думать об эмиграции. Вполне вероятно что это очередной высер творение модного или, как принято выражаться в бомонде, концептуального художника, а ты, морда рязанская, в искусстве нихрена не понимаешь, еще и вякаешь тут!
Нет, я серьезно, вот надоест вам терпеть этот мусор и жлобство, соберете вы манатки, продадите квартиру и кота, перекинитесь через государственную границу, скажем, в Гермашку. А тут, хуяк, и тот же жигуленок никуда не делся! Вас ждет. Абыдна.
Может мне кто-нибудь продвинутый (желательно, тилегентный масковский) объяснить, в чем художественная ценность этих ржавых артефактов, установленных в самых сладких местах европейских городов? Там, где между прочим, можно было палатку с шавермой и Ахмедом зафигачить и стричь евры с туристов в пользу муниципалитета!
На деньги налогоплательщиков, между прочим, металлолом в центр города свозят!
Вы тока посмотрите! В центре Мюнхена стоят эти трубы.
А это что? Секретная разработка Бундесвера? Аццкей танк для нового плана Барбаросса под кодовым названием «отжать газ у Путина»?
Кто-нибудь объяснит мне, зачем взяли триумфальную арку, перевернули и засрали выгодное место?
А это как называть? Самый центр Гамбурга. Цветущая сакура вызывает возбужденное давление эритроцитов в мозг и тут тебе бамц… апокалиптическая птичка на яйцах!
Пляж в Барселоне. Это для каких сколиозных акселератов тут нужник поставили?
А эта скульптура в Зальцбурге? Мне кажется, скульптор посчитал роль шара в известной картине Пикассо недооцененной, и решил несправедливость устранить. Ну и девочку заменить на мужика. Правильно! На шарах должен быть мужчина.
Блюющей красным винегретом жопой я кажется уже выражал свое возмущение:
А вот здесь скульптор очень тонко потроллил гнетущую безысходность русского гетто в Гамбурге — Аллермюэ, установив символичную «лестницу в никуда»:
Немецкий аналог известной антично-совковой статуи «Женщина с веслом». Вот только вместо здоровой гипсовой советской белизны, здесь смертельно больная капиталистическая зеленка:
Французы тоже заразились. В финансовом районе Дефанс, на пятачке земли, стоимостью в весь морской флот Уганды, стоит ржавый мутант с ногами, как у Фродо Бэггинса:
Конечно, даже такой поц в маминой кофте, как я, видит, что НьюАрт этот может быть вполне себе прикольным. Как пример, эта разноцветная легкомысленная шизня в том же Дефансе:
Или вот знаменитый барселонский шедевр «Облако и стул» (фонд Антони Тапиаса):
Чудесный образчик авангарда встречался нам в Париже:
Но такое, не иначе как засорением жизненного пространства не назовешь:
UPDATE. Как же я забыл о Баден-Бадене! Добавляю еще две фоточки в коллекцию.
Инопланетянин на разделочном столе…
…и спиралевидная какашечка:
А вы, дорогие ценители прекрасного, хотели бы установить такое ржавое железо у себя на даче, и под шашлычок и «Любэ» с умным видом втирать гостям о замысле художника? Если да, то приезжайте, будем рады! Бензопилу и любой другой инструмент я вам обеспечу.
Заодно запилите в комментах фоточку такого же абсурдного с вашей точки зрения уличного «искусства».